Новая система маркировки табака

В 2019 году для многочисленных товарных групп вводится обязательная система маркировки. Для такой категории, как табачная продукция это требования стало актуальным с марта 2019.


Маркировка сигарет и табачной продукции

В 2019 году для многочисленных товарных групп вводится обязательная система маркировки. Для такой категории, как табачная продукция это требования стало актуальным с марта 2019. Начиная с июля 2019 за отсутствие маркировки на каждой пачке сигарет и табака будут начисляться штрафы. Чтобы успеть отладить бизнес-процессы, обучиться работе с новой системой, уже сейчас стоит позаботиться о ее внедрении. Тогда ваша продукция будет все так же допущена для розничной продажи на территории РФ и не попадет под санкции со стороны правительства.

Значение маркировки табака

Новая система предполагает нанесение на каждое изделие уникального символьного кода, который невозможно подделать. Он не будет повторяться, так как использоваться может лишь единожды. Это позволит отследить движение товаров по всей цепочке обращения, от производителя до конечного покупателя, и в дальнейшем на основе полученной статистики планировать особые мероприятия для улучшения экономики и промышленности.


Новая система маркировки табака. Сделаем все за вас


Что необходимо сделать для
внедрения системы маркировки

  • Приобрести ЭЦП
  • Зарегистрироваться в общероссийской системе "Честный знак"
  • Подготовить ККТ для работы с маркированными товарами
  • Подписать договор обслуживания с ОФД и ЭДО
  • Приобрести 2D-сканер для считывания Data-Matrix
Кроме этих основных шагов, рекомендуется установить специализированное ПО, позволяющее работать с обязательной маркировкой на этапе производства. Заполнение в ручном режиме многочисленных полей в анкете-описании товара существенно снизит эффективность производства, да и сами требования в этой области регулярно меняются.

Схема использования новой системы маркировки

01 Производитель закупает уникальные коды в уполномоченном для этой деятельности Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) и наносит их на свою продукцию.
02 При выпуске маркированного табака нужно зарегистрировать каждый код, заполнив специальную анкету с указанием особых сведений о товаре.
03 Вся информация о движении маркированной продукции передаются ЦРПТ на каждом из этапов. Дистрибьюторы и поставщики розничных магазинов через оператора электронного документооборота передают сведения о приеме и отгрузке маркированных изделий.
04 При покупке маркированной продукции сведения об этом поступают в единую базу данных через передачу соответствующей информации с помощью онлайн-кассы.
Благодаря новой системе появляется возможность не просто отслеживать товарное движение, но и очистить рынок от контрафакта и подделок.



Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Консультация по услуге

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.